Ремонт кпп ZF
КПП ZF 181/221 (DAF MAN IVECO RENAULT ) ремонт и обслуживание.
Немного о нас и о ремонте КПП марки ZF. Это самая популярная и часто используемая коробка передач на грузовиках и тягачах. Немецкая марка и соответственно - немецкое качество. Все, что известно про немецкое качество нам, все эти характеристики можно найти в КПП марки ZF. Но всегда есть но. И это не претензия к немецкому качеству, а к правильному и своевременному обслуживанию.
Существуют как АКПП так и МКПП. С 2016 года на базе нашего предприятия организовано и успешно работает цех по обслуживанию и ремонту механических коробок передач. В основном мы обслуживаем и ремонтируем коробки передач для тягачей. Это такие типы как 16S151, 16S181, 16S221 и их модификации. Такие КПП устанавливаются на все виды тягачей кроме Mercedes, Volvo, Scania. Эти производители устанавливают собственные КПП.
Вот краткое описание наших услуг:
- зняття та встановлення КПП
- діагностика та поточне обслуговування
- ремонт КПП
Мы прошли качественное обучение как ремонтировать и обслуживать данные агрегаты.Наши преимущества:
- ми здійснюємо якісний та кваліфікований ремонт КПП
- ремонт КПП ми виконуємо на спеціальному обладнанні та спецінструментом
- у нас є в наявності всі запчастини для ремонту КПП
- ми надаємо гарантію на запчастини та виконані роботи
Вам не о чем беспокоиться. Мы зарекомендовали себя на рынке РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ как надежные партнеры, и поэтому на все нами выполненные работы мы также предоставляем гарантию и полную поддержку.
Ремонт КПП ZF (Daf, Man, Iveco, Renault)
Немного информации о запчастях, которые мы используем при ремонте и поточном обслуживании всех типов коробок передач марки ZF (DAF MAN RENAULT IVECO).
Сейчас много производителей запчастей для КПП этой марки. Соответственно разные цены, разное качество. Мы много экспериментировали с запчастями и искали надежных поставщиков, на запчасти которых можно дать гарантию. Со всей уверенностью можно отметить, не стоит экономить на запчастях и на своевременном обслуживании. Ремонт КПП ZF - это не пятиминутная процедура. Это действительно сложный и дорогостоящий процесс. Просто стоит только посчитать затраты, которые несет собственник автомобиля еще перед началом ремонта КПП.
- Коробка передач на тягачі виходить з ладу під час завантаженого рейсу і, природно, на дорозі, далеко від дому. Відповідно, щоб доставити зламаний тягач – це вже досить затратно.
- Коли ламається сама КПП, вона тягне за собою поломку інших деталей. У подальшому їх необхідно замінити. Це коротко про те, що тягне за собою несвоєчасне обслуговування КПП ZF. Перші ознаки того, що пора на ТО – це сторонні звуки під час роботи коробки передач, при вмиканні передач на стоячому тягачі та під час руху.
Ремонт КПП DAF 105
Привезли на ремонт, выбивало седьмую и восьмую передачу во время движения. Коробка передач механическая, марки ZF16S221. Разобрали, сделали диагностику, заменили комплект синхронизаторов.
При сборке установили новые прокладки, залили новое масло и сделали диагностику демультипликатора. При диагностике демультипликатора обнаружили осслабленными штифты. Заменили на новые.
- 1297 304 484 - конус синхронізатора
- 1310 304 202
- 1312 304 027